Блог

В США отмечается рост спроса на мобильную поисковую рекламу.

  |   Новости

За последний квартал 2013 г, на 12% по сравнению с тем же периодом 2012 г. повысились затраты рекламодателей платной поисковой рекламы в США. Об этом говориться в новостях Search Engine Land, которые ссылются на результаты исследований IgnitionOne.

Важным толчком для подобного роста послужили предпраздничные онлайн-распродажи. Именно в это время затраты возрасли на 27% по сравнению с 2012 г.,

Так же интересен тот факт, что количество показов объявлений в отчетном периоде уменьшилось на 16%, но количество кликов возрасло на 5%, а показатель CTR поднялся на 25%

Анализируя данную статистику, руководитель IgnitionOne Роджер Барнетт говорит о том, что снижение показов платных объявлений в выдаче вызвано существенными изменениями в интефейсе страницы выдачи. В рамках запуска расширенных компаний компания Google произвела обновление всех расширений, что так же отразилось на данном показателе. «Уменьшение общего числа платных объявлений, которые показываются по запросам, является одним из преимуществ, обусловленных внедрением новых инструментов. Нововведения не просто позволили повысить индекс CTR, но и вывести конкуренцию далеко за пределы первой страницы результатов поиска», — добавляет Барнетт.

Так что цифры говорят о резком росте спроса на объявления мобильной поисковой рекламы, в четвертом квартале 2013 г. наблюдается рост на 251%, а рост числа кликов на 306%.

Подводя итоги, можно говорить о росте спроса на рекламу для мобильных устройств, которую можно сегментировать для телефонов, планшетов и т. п. Ожидает рост конкуренции в различных тематиках, а так же выход в данные сегменты рекламодателей из тех отраслей рынка, которые ранее обходили стороной покупку контекстной рекламы для показа в мобильной поисковой рекламе.