Блог

SEO или контекстная реклама: коротко о главном.

  |   Новости

Преимущества SEO над контекстной рекламой

—     Раскрутка сайта имеет эффект долговременности, так как, при правильно проведённой работе по продвижению результат сохраняется и после окончания работы.

—     Пользователь, просматривая ответы робота от поисковой системы на свой запрос, не знает о том, что видит рекламу, и поэтому, поисковая система воспринимается человеком как мнение эксперта, к которому можно обратиться по любому вопросу. Контекстную же рекламу может узнать каждый, что заостряет внимание пользователя.

—     Раскрутка не зависит от частоты показов страницы и бюджета на клики, проще говоря, Вы не должны платить за то, что Ваш сайт был просмотрен нецелевой аудиторией. Это снижает стоимость данной услуги в несколько раз и является преимуществом перед обычной контекстной рекламой.

—     SEO можно провести вместе с другими методами по улучшению сайта: увеличению его “юзабилити”, написанием оптимизированных текстов, рекламой на информационных страницах, таких как специализированные сайты и блоги, и другими мерами, что в комплексе сможет поднять популярность сайта.

—     Так как, алгоритмы всех поисковиков практически ничем не отличаются, грамотное продвижение сайта позволит добиться результата во всех основных поисковиках  одновременно, что сократит время выполнения работы.

—     Такой способ продвижения также генерирует больший объём трафика, то есть приносит сайту больше посетителей.

Преимущества контекстной рекламы над SЕO

—     Скорость контекстной рекламы выше, так как, она мгновенно появляется в поисковой системе, позволяет быстро поменять рекламное сообщение и нацелиться на нужную аудиторию пользователей.

—     Такая работа прозрачна, так как Вы чётко видите сколько раз заходили на Вашу страницу и по каким предложениям-ключам происходили клики. Также чётко указывается цена каждого захода. При SEO видно запросы и количество заходов, но цена за каждый неясна.

—     Правильная контекстная реклама позволяет охватить больший объём запросов, полагаясь на общее соответствие фраз.

—     Она не требует изменений в контенте сайта, а также в текстовом его наполнении.

—     Контекстная реклама гораздо более гибче в управлении.

—     Аудиторный трафик  у контекстной рекламы гораздо шире за счёт того, что она показывается не только в поисковиках, а ещё и на веб-страницах партнёрских сайтов.

—     Контекстная реклама предоставляет возможность выбрать таргетов или целевую аудиторию, задав определённые параметры (возраст, пол, место жительства).

—     Работа над такой рекламой менее трудоёмка.

Что же выбрать?

На практике оба вида продвижения можно использовать в комплексе для получения синергии за счёт эффекта взаимного дополнения. Вкратце, SEO станет источником более дешёвого потока посетителей, но требует временных затрат для достижения должного эффекта. Контекстная реклама – инструмент более гибкий и быстрый в получении результата. С другой стороны, SEO-раскрутка гарантирует долговременный эффект рекламы и выбирается, когда есть возможность сделать инвестицию на некоторое время для достижения многократной прибыли в будущем, не требуя от работы мгновенных результатов. SEO точно гарантирует результаты, но их нужно будет дождаться. Также нужно учитывать факторы риска при выборе рекламы, так как SEO-продвижение — это инструмент с высоким рисковым уровнем, потому что он напрямую зависит от поисковиков, которые могут внезапно изменить алгоритмы поиска и позиции, что послужит причиной снижения трафика по сайту.