Блог

Облачный сервис «Битрикс24» празднует 1 год – полет нормальный.

  |   Новости

Свыше 50 000 компаний зарегистрированы на сегодняшний день в облачном социальном интранете «Битрикс24», при этом наибольшее количество пользователей в одной компании превышает 1600 человек – и это 30 000 000 хитов в сутки. Максимальное число магазинов, подключенных к одной CRM в «Битрикс24», составляет 12. 

Первый российский облачный социальный интранет «Битрикс24» компания «1С-Битрикс» анонсировала 12 апреля 2012 года. Этот сервис объединяет классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций, предоставляя их в комплексе для удобства и эффективной работы пользователей. В «Битрикс24» доступны: база знаний, управление задачами, календари, CRM, работа с документами, рабочие отчеты, а также «лайки», обсуждения, «Живая лента» событий, «социальный» поиск, мгновенные сообщения, рабочие группы.

Сервис включает три тарифных плана: «Проект» – полностью бесплатный для команды до  12 сотрудников с 5 Гб доступного пространства на диске. Два «старших» тарифа «Команда» и «Компания» являются коммерческими и не ограничены по числу сотрудников. Доступное место на диске для «Команды» – 50 Гб. Для «Компании» – 100 Гб. «Команда» и «Компания» отличаются и по функциональным возможностям. В «Компании» дополнительно доступны рабочие отчеты, учет рабочего времени, собрания и планерки. Лицензии можно приобрести на 6 и 12 месяцев. Подключить коммерческие тарифы можно через партнеров компании «1С-Битрикс» и «1С». 

Все соединения с «Битрикс24» производятся по защищенным каналам связи с использованием сертификата SSL, что обеспечивает безопасность корпоративной информации и защиту паролей. 

За год своего существования «Битрикс24» несколько раз обновлялся, и у его пользователей появились новые возможности. В числе последних обновлений: 

  • облачное хранилище «Битрикс24.Диск» для доступа к рабочим документам и файлам и обмена ими с любого устройства, из любой точки, даже офлайн;
  • приложения для смартфонов и планшетов, которые можно скачать в магазинах App Store (www.itunes.com/appstore) и Google Play Market (play.google.com);
  • удобные интерфейсы и навигация в CRM, переработанные с учетом исследований поведения пользователей.

Первый год использования «Битрикс24» показал, что социальные коммуникации в интранете в комплексе с классическими рабочими инструментами в разы повышают эффективность работы сотрудников компаний, ускоряя бизнес-процессы и делая их прозрачнее.