Блог

Новый алгоритм Яндекса и продвижение сайтов.

  |   Новости

5 декабря во время IBC конференции, которая прошла в Москве, представители “Яндекса” сообщили, что с начала 2014 года поисковая система не станет засчитывать ссылки коммерческих сайтов в ранжировании. Предстоящие изменения, которые произойдут в алгоритмах поиска, в свою очередь, больше не станут рассматривать ссылки внешнего типа в качестве фактора, который предназначен для ранжирования сайтов в поисковых системах. SEO-специалисты по продвижению уже на данный момент озадачены новостью, так как, это повлечёт за собой изменения на рынке по продвижению.

 Александр Садовский, руководитель “Яндекса”, уточнил, что процесс для начала будет запущен в Москве и Московской области, а также заверил, что качество поиска никак не изменится, что принципиально для пользователей. В то же время, поисковая система полностью отказывается от участия на одном из крупнейших рекламных рынков в мире – торговли ссылками. Садовский проинформировал, что отмена учёта ссылок никак не коснётся запросов по поиску средств массовой информации и блогов.

 Так как, большая часть поисковых систем, таких как Google и “Яндекс”, при предоставлении веб-сайтам своих позиций в поисковой выдаче до сегодняшнего дня могли также не забывать о внешних ссылках, которые предназначены для тех же сайтов. Одним из наиболее важных и самых популярных способов поисковой SEO оптимизации и продвижения сайтов была и остается дешёвая технология, базирующаяся на постановке искусственных внешних ссылок на сайтах, которые, в свою очередь, представляют какой-либо интерес в продвижении.

 Садовский утверждает, что, таким образом, произойдёт борьба с “чёрным” SEO, который снижал вес ссылок в ранжировании на протяжении нескольких лет. “Убийство” коммерческих ссылок происходит для восстановления сигнала и улучшения качества данных, так как релевантность таких ссылок стабильно падала, и спам захламлял ресурс. “Яндекс” уверен, что таким образом никакие ресурсы не пострадают, так как коммерческие ссылки являются далеко не единственным источником их дохода. Новый алгоритм будет основываться на других факторах ранжирования – сейчас их более 800, все они находятся на стадии разработки.

 Слова Садовского уже успели наделать шума в блогосфере: некоторые резко критикуют настолько радикальную перемену, некоторые, наоборот, активно поддерживают данное решение поисковой системы. Здесь громче всего слышно фрилансеров и малобюджетные проекты, так как это даст им возможность повысить свои позиции в выдаче поисковой системы. Также это уменьшит “мусорные ссылки” в сети и поможет укрепить позиции самых опытных оптимизаторов на рынке продвижения.

  Компания Авалиум готова предложить услуги по продвижению сайта с учетом грядущих изменений алгоритма поисковых систем.