Блог

За новогодние праздники можно было увеличить не только свой вес, но и продажи интернет-магазина. А что выбрали вы?

  |   Блог

Коротко о интернет-магазинах

Почти каждый человек хотя бы раз в жизни задумывается о старте собственного бизнеса, сегодня, в век расцвета информационных технологий. Мысли о создании интернет-магазинов приходят все чаще. Разве это не здорово, отказаться от рутинной офисной работы и заняться реализацией товаров в том сегменте который Вам нравится? Это могут были радиоуправляемые модели, косметика или товары для дома, все что угодно. Это Вам интересно, это становится не только вашей работой, но и хобби!

Есть конечно и печальная сторона — такие мысли приходят многим и ежедневно открывается до 30 интернет-магазинов по всей России. Хотя если посмотреть чуть глубже, то почти все они закроются в течении года. Так как магазин требует упорной работы, грамотного и стратегически верного подхода. Часто, работа с интернет-магазином почти полностью копирует работу обычного, «оффлайн» магазина. Разница только в том что первоначальные затраты на порядок меньше.

Мы не будем вдаваться в нюансы создания и открытия интернет-магазина, более подробную информацию или бесплатный совет вы можете получить написав нам на почту.

Увеличения продаж интернет-магазинов.

Нет единственно верного алгоритма увеличения прибыли интернет-магазинов, однако существует определенный комплекс мер которые позволяет значительно увеличить шансы. Так же в каждом конкретном случае мы советуем проводить комплексный маркетинговый анализ конкурентов, собственного бизнеса, спроса на различные товарные группы. Как правило, затраты на маркетинговые исследования быстро окупаются.

Ниже мы затроним несколько процессов которые вместе дают заметный результат и могу увеличить продажи интернет-магазина более чем в 2 раза.

Увеличение посещаемости

Существуют различные способы увеличения количества посетителей на сайте, основными из них является продвижение в поисковых сетях, контекстная реклама. Так же я бы советовал людям не забывать о рекламе своих интернет-магазинов в наружной рекламе, часто стоимость такой рекламы может быть не такой высокой как это представляется, а эффективность сильно удивить.

Увеличение конверсии

Можно иметь большое количество посетителей, но получать очень мало прибыли. На это влияет возможность сайта к конверсии, проще говоря насколько хорошо Вас сайт может продать Ваш товар.

Здесь можно провести аналогию с продавцами в реальном магазине, одно дело человек без опыта и плохо знающий товар и совсем другое дело продавец который имеет богатый опыт, хорошо разбирается в товаре и знает что необходимо конкретному покупателю.

Перед созданием интернет магазина или на том этапе на которым вы решили увеличить эффективность уже существующего магазина необходимо проанализировать его качество, возможное поведение потенциальных покупателей и сделать его таким, что бы аналогичный товар купили не у конкурентов, а именно в вашем интернет-магазине.

Увеличение эффективности управления интернет-магазином.

Очень важный момент это управление интернет магазином, необходимо что бы покупатель знал когда он получит товар, сколько он точно заплатит, как быстро с ним свяжутся и так далее. Я имею ввиду качество сервиса, многие владельцы интернет-магазинов не придают значения данному пункту и тем самым теряют клиентов. Клиент не вернется второй раз.

К этому же пункту можно отнести ценообразование, цена должна быть адекватной, не слишком завышенной и не слишком низкой. Это значит что не надо работать в убыток, работайте с такой надбавкой с которой вам не жалко предоставлять качественные сервис.

Контроль ассортимента, старайтесь как можно чаще контролировать ассортимент магазина, получайте свежие данные от поставщиков, держите на страницах своего сайта всегда актуальную информацию о ценах, наличии, характеристиках товара и т.п.

Итоги:

Это только основные пункты которые могут помочь увеличить доходность интернет магазина. В каждом конретном случае следует проводить более детальный анализ и составлять стратегию развития интернет-магазина. В нашей работе мы оцениваем магазины перед началом непосредственно создания. Не очень часто, но бывает что мы не рекомендуем создавать интернет-магазин по определенной тематике в связи с высокой конкурентностью и не проработанным бизнес-планом. Мы стараемся уберечь от лишних расходов и гарантировать максимально возможное качество наших услуг.